Опрессовка своими руками без ванны Это самый простой способ, требующий минимальных вложений. Для него не нужен резервуар с дополнительной контролирующей и направляющей оснасткой. Достаточно выполнить внешнюю герметизацию цилиндра и подать в полости воду под давлением. Недостатком этого способа будет низкая точность диагностики, то есть мелкие трещины могут так и остаться незамеченными.
Ремонт клапанного механизма ГБЦ начинается прежде всего с дефектовки. Только при помощи специализированного инструмента выполняются все необходимые работы, которые включают: разборку/сборку, замену, демонтаж/монтаж, замеры. Необходимо выполнить ряд обязательных работ ...
Если двигатель работает на неэтилированном бензине, газовом топливе то, скорее всего, это вызовет ускоренный износ седел. Можно ли определить, что седла изношены, не разбирая головки блока цилиндров? По мере износа седла клапан все глубже садится в него, и следовательно все выше выступает из направляющей втулки. Таким образом, по мере износа седла уменьшается тепловой зазор.
Одним из основных требований качественного ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ) является обеспечение герметичности сопряжения «седло-клапан». Операции обработки фасок клапанов и седел по праву считаются важнейшими и ответственными в технологической цепи ремонта головок блока. Но существует и не менее ответственная операция — замена (или восстановление) направляющих втулок, которые являются технологической базой для последующей обработки седла.
Разворачивать направляющие следует учитывая тепловой зазор между клапаном и направляющей. Он должен быть на впуске 0,022 — 0,040 мм, на выпуске 0,029 — 0,047 мм. Эта точность нужна для того, чтобы клапан не зажало при нагреве и он не залип. Также нельзя допустить его большого биения(люфта) в направяющей.
чистка от нагара, шлифовка фаски, торцовка стержня на станке Прогар клапана может случиться по разным причинам, однако основной является несвоевременная регулировка теплового зазора. Также к причинам прогара клапана это: выход из строя гидрокомпенсаторасильно зажатые клапана износ стержней клапанаработа автомобиля на обедненной смесинесвоевременной регулировке клапанов. Проводить эту процедуру необходимо каждые 10 тыс.
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ — УСТАРЕВШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ВРЕДИТ ДВИГАТЕЛЮ Мастера в мелких мастерских и некоторые самоучки часто после ремонта ГБЦ выполняют притирку клапанов своими руками и убеждают автовладельцев, что это обязательная процедура. Со стороны притирка клапанов действительно выглядит логичным завершением работы — соединение получается герметичным и теоретически не дает маслу попадать в камеру сгорания или в выхлопную систему.
Признак износаи и искривления постели распредвала. В демонтированном состоянии распредвал также можно послушать. Для этого нужно одной рукой держать его параллельно земле, а другой — постукивать сверху. Не должно быть никаких стуков. При установке новых распредвалов по хорошему необходимо проходить постель и бугеля специальной развёрткой для получения полной соосности. Внимание! Не рекомендуется использовать развертку лицам не имеющим опыта.
Головка блока цилиндров – один из значимых узлов всех типов поршневых ДВС. Прежде всего она обеспечивает герметичность камер сгорания, но со временем может утратить данную функцию. Так, сильный перегрев двигателя, например по причине неисправности системы охлаждения, неизбежно приведет к деформации плоскости разъема головки. Она будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, что спровоцирует выход горячих газов из-под прокладки. Решение проблемы – ремонт ГБЦ, который заключается в шлифовке.
Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря – перегрев мотора. Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке. Как правило, появление трещин в ГБЦ сопровождается рядом неприятных симптомов.
Большое значение имеет опыт мастера, проводящего работы. Нельзя нарушить посадку седла: борозды, изменение геометрических параметров, выровы. При расточке места под седло производится расточка посадочного места седла клапана. Без повреждений посадочного места можно обойтись оригинальным седлом. Для расточки места под седло необходимо качественно механически обрабатывать поверхность под следующий ремонтный размер. Для посадки седла в алюминиевую головку и чугунную натяг разный.
Бытует мнение, что сёдла клапанов можно выточить, в размер, из старого коленчатого или распределительного вала, с последующим восстановлением, относительно направляющей клапана и правильной геометрией. Считаем, что применяемый при изготовлении к/р. валов достаточно твердый, и может «посадить» резцы, в нашем случае это неприемлемый вариант... Сейчас коленвалы и распредвалы могут быть сделаны совсем не из чугуна, а из обычной железяки, которая вообще не способна работать в качестве седла.