Ремонт клапанного механизма ГБЦ начинается прежде всего с дефектовки.
Только при помощи специализированного инструмента выполняются все необходимые работы, которые включают: разборку/сборку, замену, демонтаж/монтаж, замеры. Необходимо выполнить ряд обязательных работ ... Мойка, чистка от нагара, разборка, замеры посадки направляющих втулок клапанов, внутренний и внешний замер самих направляющих втулок, их износ, так — же клапанов (тарелка, стержень, фаска), пружины, сухари, маслосъёмные колпачки, сёдла, постель распредвала, бугеля, плоскость и пр… составляющие механические части агрегата.
Цель дефектовки – определить степень износа или повреждения деталей. Без опыта, определённых навыков и инструмента делать ремонт самостоятельно не желательно т.к. гбц это сложный и достаточно дорогостоящий узел, который есть в каждом двигателе внутреннего сгорания. Более того, головка — одна из основных его частей которая требует правильных ремонтных размеров.