Сварка в аргоне трещин ГБЦ

Сварка в аргоне трещин ГБЦ

Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря – перегрев мотора.

Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке. Как правило, появление трещин в ГБЦ сопровождается рядом неприятных симптомов.

  • Признаки трещины в ГБЦ:
    Густой сизый дым из выхлопной трубы. Сигнализирует о том, что из-за трещины или пробоя в прокладке ГБЦ антифриз попадает в цилиндры двигателя. Быстро падает уровень ОЖ;
    Вспенивание моторного масла. Когда охлаждающая жидкость через трещину попадает в масло, оно теряет свою вязкость, а также меняет цвет. В расширительном бачке образуется масляная пленка;
    Образование пузырей в бачке ОЖ во время работы двигателя. Свидетельствует о том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
  • ВНИМАНИЕ! Автопроизводители, к слову, допускают наличие трещин в головке, если они не соединяют масляные и каналы с антифризом. В большинстве случаев образование свищей в ГБЦ происходит в определенных местах. Порой, обнаружить трещины можно даже невооруженным глазом. Однако, для точной диагностики без опрессовки все же не обойтись.

  • В каких местах ГБЦ чаще всего образуются трещины:
    Между седлами клапанов. Как правило, видны на глазок;
    В районе свечного канала;
    Между форкамерой и клапаном;
    В канале направляющей клапана. Обнаружить без опрессовки практически невозможно.

Изображение

04:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.