чистка от нагара, шлифовка фаски, торцовка стержня на станке
Прогар клапана может случиться по разным причинам, однако основной является несвоевременная регулировка теплового зазора. Также к причинам прогара клапана это:
- выход из строя гидрокомпенсатора
- сильно зажатые клапана
- износ стержней клапана
- работа автомобиля на обедненной смеси
- несвоевременной регулировке клапанов. Проводить эту процедуру необходимо каждые 10 тыс.км пробега или по регламенту автопроизводителя
- перегрев двигателя — повышение температуры ДВС, связанное с неисправностью системы охлаждения
- некачественные запчасти
- ремонт клапанов «своими руками» демонтаж, ремонт, установка всех составляющих — направляющая, седло, прирезка, притирка, регулировка и т.д.